Учет всех входящих и исходящих звонков

Для малого бизнеса учет всех входящих и исходящих звонков достаточно большая проблема, в 90% случаев менеджеры не перезванивают клиентам и владельцы бизнеса теряют деньги.

Многие предприниматели задаются следующими вопросами:

  • Как отследить, перезвонил ли менеджер клиенту по пропущенному вызову

  • Отвечает ли менеджер на все звонки от клиента

  • Сколько клиентов вообще позвонило менеджеру и сколько заказов и денег это принесло

Известно что весь механизм работает настолько хорошо, насколько хорошо работает его самое слабое звено, а пропущенные звонки, на данный момент, являются реально самым слабым звеном в продажах.

Мы разработали мобильное приложение, которое позволяет вести учет всех входящих и исходящих звонков совершенных через мобильный телефон и переносить их в Ваш аккаунт “StickCRM”.

Благодаря нашему мобильному приложению, не один звонок не будет пропущен, все звонки будет учитываться в CRM и по всем звонкам необходимо будет совершить действие.

Теперь, где бы Вы не находились, Вы четко будете понимать, остался ли звонок от клиента без ответа и соответственно не были ли упущены деньги.

Для этого, Вам всего лишь необходимо из Google Play установить наше мобильное приложение “StickCRM”

Установка мобильного приложения

Для установки приложения переходим по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.stickcrm.stickapp или в поиске “Google Play” набираем StickCRM

Либо обратитесь в службу технической поддержки по телефону: +375 (44) 594-88-36 или напишите на e-mail: info@stickcrm.by

Работа с неразобранными звонками в аккаунте “StickCRM”

После того как Вы установили мобильное приложение все входящие и исходящие звонки с рабочего мобильного телефона, будут автоматически попадать в Ваш аккаунт “StickCRM” на страницу “Звонки” в раздел “Неразобранные”



Краткое описание работы с неразобранными звонками в аккаунте “StickCRM” смотрите на видео ниже

Что такое игнорируемые номера

Может возникнуть такая ситуация, что Вам периодически звонят с номеров, которые не надо учитывать, допустим, это друзья или сотрудники.

В видео ниже, на реальном примере разобрано, как не учитывать данный номер.

Работа в мобильном приложении

Мобильное приложение только отслеживает все входящие и исходящие звонки и отправляет их в Ваш аккаунт “StickCRM”.

После установки мобильного приложения и выставления разрешений для некоторых моделей мобильных телефонов, Вы можете больше не заходить в мобильное приложение.

На главном экране мобильного приложения Вы видите 3и кнопки

Кнопка “Все заказы” - открывает браузер по умолчанию и в мобильной версии отображает все заказы.

Кнопка  “История звонков” - открывает браузер по умолчанию и в мобильной версии отображает всю историю звонков.

Кнопка “Сканер QR-кода” - позволяет сканировать QR-код телефона в карточке заказа и не набирая номер, звонить клиенту.

Настройте телефон для стабильной работы приложения

Для того, чтобы приложение стабильно работало нужно обязательно выключить режим энергосбережения в настройках телефона. Так же, на некоторых телефонах нужно дополнительно разрешить автозапуск и работу в фоне.

Инструкции по настройке в зависимости от производителя:

Смартфоны Samsung

1. Зайдите в настройках телефона в Энергосбережение (или батарея/диспетчер питания и т.п.). Там нужно выключить энергосбережение, если включено.
2. Важно! В зависимости от модели телефона в нем может быть установлено фирменное приложение Smart Manager. Если такое приложение стоит, откройте его, зайдите в батарею, в секции Оптимизация приложения нажмите ПОДРОБНО, в появившемся списке найдите наше приложение, нажмите на него и в открывшемся меню отключите оптимизацию.

Для модели Galaxy S8: Откройте Настройки->Связь-> Дополнительные настройки связи и выключите переключатель Звонки по Wi-Fi

Смартфоны Huawei

В зависимости от конкретной модели и версии обновления, настройки телефона различаются, один из описаных вариантов должен подойти (попробуйте каждый вариант по очереди):

Вариант 1:
1. Добавьте наше приложение в список защищенных приложений, чтобы телефон не выключал его.
Эта настройка может находиться в одном из двух мест:
a) Зайдите в настройки телефона, далее в Энергосбережение (или батарея/диспетчер питания и т.п.).
Там есть кнопка/меню Защищенные приложения, нужно туда добавить наше приложение "StickCRM".
b) Зайдите в настройки телефона, далее Защищенные приложения, если такой пункт есть, то добавьте туда наше приложение "StickCRM".

2. Так же, рекомендуем отключить режим энергосбережения в общих настройках батареи (энегосбережения).

Вариант 2:
1. Откройте настройки телефона->Батарея:
1.1. Отключите энергосбережение
1.2. В меню Блокировка экрана закрывает приложения убедитесь, что наше приложение не выключается (переключать выключен)
1.3. Там же в батареи нажмите иконку настроек в правом верхнем углу, далее снимите галочку Закрыть энергоемкие приложения
2. Откройте настройки телефона->Приложения->"StickCRM"->Батарея->Выключите Сообщать о энергоемкости и Закрыть после блокировки экрана

Вариант 3:
1. Откройте настройки телефона->Батарея:
1.1. Выключите энергосбережение
1.2. Нажмите икноку настроек в правом верхнем углу, там выключить Сообщать об энергоемкости и Закрыть приложения при блокировке экрана (если такая опция есть)
1.3. Нажмите Запуск, далее в списке найдите наше приоложение "StickCRM", там включите ручное управление и поставьте все галочки (автозапуск, работа в фоне)
2. Откройте настройки телефона->Приложения->"StickCRM"->Батарея->Выключите Сообщать о энергоемкости, Закрыть после блокировки экрана. Если есть пункт Экономия заряда батареи, то нажмите его, далее в нашем приложении выберите Не экономить.
3. Откройте настройки телефона->Приложения->Специальный доступ->Экономия заряда батареи->Не экономят заряд->далее в нашем приложеии выберите Не экономить.
4. Откройте на рабочем столе телефона приложение Диспетчер телефона, в нем нажмите Очистка памяти, далее нажмите иконку настроек в правом верхнем углу, там снимите галочку Автоудаление.


Для всех телефонов (для всех вариантов настройки):

Закрепите приложение, чтобы оно не выгружалось из памяти при очистке (бывает не на всех моделях, но на большинстве есть):
- Откройте список запущенных приложний (обычно открывается нажатием сенсорной кнопки в виде квадрата)
- Нажмите на значок замка в заголовке приложения (чтобы он закрылся). Если замка нет, потяните приложение вниз, замок закроется.

Смартфоны Xiaomi

! ВНИМАНИЕ !: Данные настройки есть на КАЖДОЙ модели Xiaomi, но их точное местоположение может немного отличаться. Если Вы не сделаете эти настройки, телефон НЕ БУДЕТ ЗАПИСЫВАТЬ звонки. Если Вы не сможете самостоятельно найти эти настройки на телефоне, обратитесь в нашу поддержку, поможем.

1. Включите автозапуск приложения: Откройте в списке программ Безопасность (или Центр безопасности)->Разрешения (или альтернативно Приложения->Разрешения, или Разрешения приложений)->Управление автозапуском->Включите приложение "StickCRM"..

2. Разрешите приложению работать в фоне: Откройте настройки телефона, далее Дополнительно (если есть). Выбираем раздел Батарея и производительность, далее настройка может быть в одном из следующих мест мест в зависимости от модели:
a) В меню Фоновый режим. Устанавливаем уровень ограничения Стандартный. Далее нажимаем Приложения, нажимаем на "StickCRM" и назначаем ему Нет ограничений.
b) В меню Экономия энергии->Выбрать приложения->Нажать в списке на "StickCRM"->Выбрать Нет ограничений.
c) В меню Активность приложений (или Выбор приложений)->Нажать в списке на "StickCRM"->Выбрать Нет ограничений.
d) Если в этих местах настройки нет, проверьте остальные подменю, в одном из них она точно будет.

3. Еще рекомендуем дополнительно закрепить приложение, чтобы оно точно не закрылось при ручном запуске процедуры очистки приложений пользователем телефона: Находясь на рабочем столе телефона нажмите сенсорную кнопку открытия списка запущенных приложений (обынчо самая левая кнопка на лицевой стороне телефона), далее потяните наше приложение вниз, далее нажмите на замочек (кнопку Закрепить).

Смартфоны Meizu

1. Откройте в списке программ Безопасность (или Центр безопасности), во вкладке Разрешения разрешите автозапуск нашему приложению. Так же, во вкладке Энергосбережение->Управление спящим режимом нужно разрешить нашему приложению постоянную работу в фоне (выбрать нет ограничений).
2. Вернитесь на рабочий стол телефона, далее откройте список запущенных приложений (потяните экран от нижней части вверх), зажмите наше приложение, чтобы в заголовке появился значок замка (на некоторых моделях нужно потянуть приложение вниз вместо удержания).

Смартфоны Asus

1. Если на телефоне стоит системное приложение Менеджер автозапуска (Auto start manager/mobile manager/или похожее), откройте его, в нем разрешите автозапуск нашему приложения. Так же, разрешите работу в фоновом режиме и отключите энергосбережение для нашего приложения (если есть такие настройки).

2. Если на телефоне стоит системное приложение Мобильный диспетчер, откройте его, зайдите в Диспетчер автозапуска, там разрешите нашему приложению Автозапуск
Если используете функцию очистки/ускорения, тогда обязательно добавить наше приложение в список исключений (защищенные приложения) там же в Мобильном диспетчере, иначе после ускорения/очистки приложение будет остановлено телефоном!

Смартфоны Lenovo

1. Зайдите в настройках телефона в Энергосбережение (или батарея/диспетчер питания и т.п.). Там нужно выключить энергосбережение, если включено.
2. На некоторых моделях бывает предустановлено приложение SecureIT. Если в списке программ есть такое, откройте его и в разделе Ускорение (Speed-up) добавьте наше приложение в списк исключений отключения.
3. На некоторых моделях бывает предустановлено приложение Lenovo Power (или Power/Power Manager). Если такое приложение установлено, нужно в нем выключить энергосбережение, а так же разрешить нашему приложение постоянную работу в фоне.

Смартфоны Fly

1. Зайдите в настройках телефона в Энергосбережение (или батарея/диспетчер питания и т.п.). Там нужно выключить энергосбережение, если включено.
2. На некоторых моделях бывает предустановлено приложение Clean Master, которое мешает нормальной работе других приложений. Если такое приложение установлено, нужно в нем разрешить постоянную работу нашего приложения (добавить в исключения). Если будут наблюдаться проблемы с работой нашего приложение, рекомендуем удалить Clean Master.

Смартфоны ZTE

1. Если на телефоне установлено фирменное ZTE приложение Mi-assistant (еще одно название Помощник), то откройте его, далее Ускорение->Белый список->включите в нем наше приложение "StickCRM"; далее, там же в Ускорении нажмите на иконку настроек, далее Приложения в автозагрузке->Там включите наше приложение, если было выключено (если уже включено, оставьте как есть).
2. Если на телефоне предустановено приложение 360 security, откройте его, далее в меню нажмите Настройки, далее в секции Ускорение и энергосбережение нажмите Избранное, там добавьте наше приложение. Или можете просто удалить этот 360 security, если не пользуетесь им.

Смартфоны LeEco

1. Откройте встроенное приложение Диспетчер телефона
2. Нажмите Управление Энергосбержением, далее Зашита приложений - добавьте туда наше "StickCRM".
3. Выйдите в основное меню и нажмите Безопасность и конфиденциальность, далее Управлением автозапуском - добавьте туда наше приложение

Смартфоны Nokia

- Для телефонов с версией Android начиная с 8 (8, 8.1 и далее): После установки нашего приложения на телефон, зайдите в настройки телефона, далее приложения->"StickCRM"->Батарея. Там поставьте галочку Разрешить работу в фоне (если не стоит), там же нажмите на Экономия батареи (или заряда), там в меню выберите показать все приложения, нажмите на "StickCRM" и выберите Не экономить. - Для телефонов с версией Android до 8.1 После установки нашего приложения на телефон, откройте его, и в настройках поставьте Режим Записи в MIC.

Смартфоны Tp-Link

После установки нашего приложения на телефон, зайдите в настройки телефона, далее пункт Батарея, далее:
- Выключите режим энергосбережения, если включен
- Нажмите Управление режимом ожидания приложений, добавьте там приложение "StickCRM" (разрешите ему работу в режиме ожидания)
- Нажмите Режим энергосбережения для приложений, там снимите нашему приложению все ограничения

Общее/Остальные производители

1. Зайдите в настройках телефона в Энергосбережение (или батарея/диспетчер питания и т.п.). Там нужно выключить энергосбережение, если включено.
На некоторых телефонах может стоять отдельное системное приложение для настройки энергосбережения, там тоже нужно все отключить.
2. На некоторых смартфонах может стоять системное приложение под названием Безопасность/Разрешения/Менеджер приложений или похожее. Если такое приложение есть, откройте его и дайте все разрешения нашему приложению (автозапуск, работу в фоне).
3. На некоторых телефонах могут быть установленые различные приложения по оптимизации/очистке памяти (например Clean Master, Duraspeed, CClean, 360 security и т.п). Данные приложения обычно мешают нормальной работе приложений по записи звонков, поэтому нужно удалить эти приложения или правильно их настроить.