Просмотр всех заказов клиента
Часто возникает ситуация, когда необходимо в карточке заказа узнать какие заказы клиент совершал ранее.
Вы можете в карточка заказа увидеть все заказы клиента, для этого предыдущие заказы клиента должны совпадать по “Номеру телефона” или “E-mail”, в таком случае заказы подтянуться автоматически.

Также Вы можете подтянуть все заказы клиента по уникальному номеру (например номеру дисконтной карты)
Для этого вам необходимо зайти на страницу “Настройки”->”Общие” и поставить галочку “Дополнительный идентификатор клиента”

После этого в карточке заказа появится поле “Дополнительный идентификатор клиента”.
И все заказы по этому идентификатору будут автоматически подтягиваться

Рассмотрим разгузку заказов на примере

Также, если заказы с таким номером телефона встречаются в "StickCRM", то в карточку заказа автоматически подтянутся и другие данные из предыдущих заказов клиента:
● E-mail адрес
● ФИО
● все поля из блока “Адрес”

Менеджеру останется просто нажать на нужную плашку и данные автоматически подставятся в поле.

Тем самым исключается появление дублей клиентов и менеджер может быстро проанализировать историю заказов клиента.