Статусы заказов

Статусы заказа предназначены для отслеживания на каком этапе находится заказ.

В “StickCRM” присутствуют неизменные группы статусов:

● “Новый” ● “Согласование” ● “Комплектация” ● “Доставка” ● “Выполнен” ● “Отмена”

Для переименования данных статусов обратитесь в тех. поддержку.


Для добавления подстатуса в одну из перечисленных выше групп, переходим в раздел “Настройки” -> ”Статусы заказа” и нажимаем кнопку “Добавить статус”.

Для добавления подстатуса выбираем основную группу статусов, пишем название статуса и ставим сортировку.

Далее этот подстатус можно выбрать в карточке заказа.

И фильтровать заказы.

Переходы статусов

Иногда может сложиться такая ситуация, что менеджер со статуса “Выполнен” захочет перевести заказа в статус “Согласование”.

Для грамотного ведения заказа по воронке продаж, такое делать крайне нежелательно.

Именно для этого, мы разработали функционал, который не позволит перевести заказ в нежелательный статус.

Для разграничения перехода по статусам, необходимо перейти в раздел “Настройки” -> “Переходы статусов”

И выставить статусы на которые с определенного статуса переходить нельзя.

Разберем на примере

Допустим вы хотите запретить менеджеру переходить со статуса “Согласование” сразу на статус “Выполнено” минуя статус “Доставка”

Для этого Вы убираете галочку на пересечении статуса “Согласование” и статуса “Выполнено”

И нажимаете кнопку “Сохранить”

После этого, если заказ у Вас находится на статусе “Согласование”, то перевести данный заказ в статус “Выполнен” минуя промежуточные статусы, будет невозможно