Создание и редактирование заказа
Добавление заказа в “StickCRM”
Заказы в "StickCRM" попадают несколькими способами:
1. На странице “Заказы” нажимаем кнопку “Добавить заказ”
2. Интеграция с сайтом
3. Интеграция с JivoSite
4. Интеграция с другими сервисами по API
Интеграция с сайтом, JivoSite и другими сервисами
Для интеграции с сайтом и другими сервисами, обратитесь в техподдержку.
Изменение статуса в карточке заказа
Статус заказа меняется в данном блоке

Установка напоминания о заказе
Для установки напоминания о заказе, введите дату и время.

Для того чтобы увидеть все напоминая перейдите на страницу “Напоминания”
Для того чтобы увидеть какое напоминание Вы поставили, нажмите на заказ

Для того чтобы удалить напоминание, удалите дату и время, либо нажмите на крестик

Формирование бланков и др. документов из карточки заказа
Для автоматической генерации документов, используются следующие кнопки

Если если необходим индивидуальный бланк, коммерческое предложение либо договор или другие документы, то обратитесь в службу технической поддержки.
Быстрое перемещение по заказам
Для быстрого перемещения по заказам используйте следующие кнопки

Данные о клиенте
Для внесения данных о клиенте используйте следующие блоки

Блок “Адрес” по умолчанию в свернутом виде, если нажать “Изменить”, Вы сможете внести адрес клиента

Тип доставки, дата и время доставки
Тип доставки, дату и время доставки Вы можете указать в данном блоке

Добавление дополнительного поля в карточку заказа
Для этого переходим в “Настройки”->”Доп. поля заказа” и добавляем свое поле

Далее в карточке заказа появляется блок “Доп.поля”

Для внесения информации в поле, нажимаем “Изменить”

Если вставить ссылку, то после сохранения карточки, ссылка станет кликабельной

Выбор ответственного менеджера
Ответственный менеджер выбирается в данном блоке

Могут ли менеджеры удалять заказы?
Нет. Это могут делать только администраторы
Как сделать, чтобы менеджер видел только свои заказы?
Для этого идем на страницу “Настройки”->”Общие” и выставляем галочку “Менеджеры видят только свои заказы”

Выбор источника заказа
Для этого Вам необходимо в начале добавить источник на странице “Настройки”->”Источники заказа”

Потом источник выбрать в карточке заказа

Комментарий по заказу
Для этого используйте блок “Комментарий”

Просмотр всех заказов клиента
Вы можете в карточка заказа увидеть все заказы клиента, для этого предыдущие заказы клиента должны совпадать по “Номеру телефона” или “E-mail”, в таком случае заказы подтянуться автоматически.

Могу ли я подтянуть все заказы клиента по номеру дисконтной карты?
Да, вы можете это сделать, для этого вам необходимо зайти на страницу “Настройки”->”Общие” и поставить галочку “Дополнительный идентификатор клиента”

После этого в карточке заказа появится поле “Дополнительный идентификатор клиента”.
И все заказы по этому идентификатору будут автоматически подтягиваться

Добавление товара в карточку заказа
Для этого необходимо нажать на кнопку “Добавить товар” и в быстром поиске найти необходимый товар (поиск ведется по названию и артикулу)

Если товара нет в наличии, можно ли его выделить?
Если товара нет в наличии, то Вы можете указать это с помощью статуса “В наличии” или “Под заказ”
Если Вы укажете “Под заказ”, то в кратком виде данный товар станет красного цвета

Регистрация платежа клиента
Как только клиент внес оплату, Вы можете эту оплату зарегистрировать.
Для этого в блоке “История платежей”, нажимаем кнопку “Регистрация платежа”

и во всплывающем окне вносим данные по оплате, предварительно указав тип оплаты

Если Тип оплаты еще не создан, то добавляем на странице “Настройка”->”Тип оплаты”

История изменений по заказу
Чтобы узнать кто вносил изменения в заказ и в какое время, смотрите блок “История изменений”
