Создание и редактирование заказа

Добавление заказа в “StickCRM”

Заказы в "StickCRM" попадают несколькими способами:

1. На странице “Заказы” нажимаем кнопку “Добавить заказ”

2. Интеграция с сайтом

3. Интеграция с JivoSite

4. Интеграция с другими сервисами по API

Интеграция с сайтом, JivoSite и другими сервисами

Для интеграции с сайтом и другими сервисами, обратитесь в техподдержку.

Изменение статуса в карточке заказа

Статус заказа меняется в данном блоке

Установка напоминания о заказе

Для установки напоминания о заказе, введите дату и время.

Для того чтобы увидеть все напоминая перейдите на страницу “Напоминания”

Для того чтобы увидеть какое напоминание Вы поставили, нажмите на заказ

Для того чтобы удалить напоминание, удалите дату и время, либо нажмите на крестик

Формирование бланков и др. документов из карточки заказа

Для автоматической генерации документов, используются следующие кнопки

Если если необходим индивидуальный бланк, коммерческое предложение либо договор или другие документы, то обратитесь в службу технической поддержки.

Быстрое перемещение по заказам

Для быстрого перемещения по заказам используйте следующие кнопки

Данные о клиенте

Для внесения данных о клиенте используйте следующие блоки

Блок “Адрес” по умолчанию в свернутом виде, если нажать “Изменить”, Вы сможете внести адрес клиента

Тип доставки, дата и время доставки

Тип доставки, дату и время доставки Вы можете указать в данном блоке

Добавление дополнительного поля в карточку заказа

Для этого переходим в “Настройки”->”Доп. поля заказа” и добавляем свое поле

Далее в карточке заказа появляется блок “Доп.поля”

Для внесения информации в поле, нажимаем “Изменить”

Если вставить ссылку, то после сохранения карточки, ссылка станет кликабельной

Выбор ответственного менеджера

Ответственный менеджер выбирается в данном блоке

Могут ли менеджеры удалять заказы?

Нет. Это могут делать только администраторы

Как сделать, чтобы менеджер видел только свои заказы?

Для этого идем на страницу “Настройки”->”Общие” и выставляем галочку “Менеджеры видят только свои заказы”

Выбор источника заказа

Для этого Вам необходимо в начале добавить источник на странице “Настройки”->”Источники заказа”

Потом источник выбрать в карточке заказа

Комментарий по заказу

Для этого используйте блок “Комментарий”

Просмотр всех заказов клиента

Вы можете в карточка заказа увидеть все заказы клиента, для этого предыдущие заказы клиента должны совпадать по “Номеру телефона” или “E-mail”, в таком случае заказы подтянуться автоматически.

Могу ли я подтянуть все заказы клиента по номеру дисконтной карты?

Да, вы можете это сделать, для этого вам необходимо зайти на страницу “Настройки”->”Общие” и поставить галочку “Дополнительный идентификатор клиента”

После этого в карточке заказа появится поле “Дополнительный идентификатор клиента”.

И все заказы по этому идентификатору будут автоматически подтягиваться

Добавление товара в карточку заказа

Для этого необходимо нажать на кнопку “Добавить товар” и в быстром поиске найти необходимый товар (поиск ведется по названию и артикулу)

Если товара нет в наличии, можно ли его выделить?

Если товара нет в наличии, то Вы можете указать это с помощью статуса “В наличии” или “Под заказ”

Если Вы укажете “Под заказ”, то в кратком виде данный товар станет красного цвета

Регистрация платежа клиента

Как только клиент внес оплату, Вы можете эту оплату зарегистрировать.

Для этого в блоке “История платежей”, нажимаем кнопку “Регистрация платежа”

и во всплывающем окне вносим данные по оплате, предварительно указав тип оплаты

Если Тип оплаты еще не создан, то добавляем на странице “Настройка”->”Тип оплаты”


История изменений по заказу

Чтобы узнать кто вносил изменения в заказ и в какое время, смотрите блок “История изменений”