Добавление менеджера и разграничение заказов по менеджерам

Добавление менеджера

Для добавления пользователя, переходим в раздел “Пользователи” и нажимаем кнопку “Добавить пользователя”

Поля карточки пользователя:

● “Активность”. Здесь мы можем активировать либо деактивировать пользователя

● “Имя”. Имя пользователя

● “Email”. Email пользователя, является логином для входа в “StickCRM”

● “Телефон”. Телефон пользователя

● “Новый пароль”. Пароль пользователя для входа в “StickCRM”

● “Группа”. Отвечает за разграничение прав пользователей

Разграничение заказов по менеджерам

В “StickCRM” присутствует 2е группы пользователей:

1. Пользователи из группы “Администратор”, обладают всеми возможностями системы

2. Пользователи из группы “Менеджер” не имеют доступа в разделы “Пользователи”, “Отчеты”, “Настройки”


Если в разделе “Настройки”->“Общие”, отметить пункт “Менеджеры видят только свои заказы”, в таком случае менеджеры будут видеть только заказа по которым они ответственны.

Ответственным за заказ считается менеджер выставленный в карточке заказа.

Если в разделе “Настройки”->“Общие”, отметить пункт “Менеджеры могут редактировать каталог”, в таком случае менеджеры смогут редактировать каталог товаров.